Задание Запиши стихотворение Снег и мчи[ца], __________________________________ И кружи[ца], ___________________________________ И не унимае[ца] __________________________________ Старый год, наверно, зли[ца], __________________________________ Что уже кончае[ца] __________________________________ здесь на до вставить место ца тся или тсья

2

Ответы и объяснения

2014-02-05T16:54:28+04:00
Снег и мчится, и кружится, и не унимается, злится,кончается,
Лучший Ответ!
2014-02-05T16:54:56+04:00
Снег мчится; и кружится, и не унимается; старый год наверно злится, кончается.
спс
тут простое правило. Задаешь вопрос что делает? или что делать? там где на конце мягкий знак значит в слове пишем мягкий знак если же нету значит не пишем.