Али Баба нашёл в пещере разбойников 13 сундуков с драгоценными камнями.В каждом сундуке 407шкатулок,а в каждой шкатулке 21 камень.Сколько камней добыли разбойники?Можешь ли ты без лишних или дополнительных решений сказать,сколько в 26 таких же сундуках?Сколько таких сундуков надо взять чтобы,добавив один камень, получить миллион камней?

2

Ответы и объяснения

2014-02-05T16:43:07+04:00
21*404=8080 8080*13=.................. ответ ............ камней добыли разбойники

Лучший Ответ!
2014-02-05T16:43:42+04:00