Ответы и объяснения

2014-02-05T12:35:23+00:00
1)7/10+х=9/10 
0.7+х=0.9
х=0.9-0.7
х=0.2
2)
29/32-х=15/32
-х=15/32-29/32
-x=-14/32
x=14/32
x=7/16
спасибо большое)))
надеюсь на лучший ответ,за подробными объяснениями в лс или в коментарии
СеменЗдорников 2 минута тому
2) 14\32 равно 7/16
Лучший Ответ!
2014-02-05T12:37:16+00:00
7/10+х=9/10 
0.7+х=0.9
х=0.9-0.7
х=0.2=2/10

29/32-х=15/32
29/32-15/32=x
14/32=x
x=14/32=7/16


не в тот коммент
я не видела, что вы уже отправили. я написала и вышла) простите
я не на то задание написала
не вам
я про эссе хотела))