РЕБЯЯТ ПОМОГИТЕ! ЗАДАЛИ НАПИСАТЬ ПРО ТЕЛЕФОН КРАТКОЕ СООБЩЕНИЕ(ТИПО КТО ЕГО СОЗДАЛ,КОГДА,ЗАЧЕМ ЛЯЛЯ),Я НЕ ЗНАЮ ЧТО ПИСАТЬ ВООБЩЕ ._.

2

Ответы и объяснения

2014-02-05T16:39:15+04:00
Устройство для передачи и приёма звука (в основном — человеческой речи) на расстоянии. Современные телефоны осуществляют передачу посредством электрических сигналовВ целом, телефон — это устройство, способное передавать звук на большое расстояние. Самые первые телефоны были механическими приборами с прямым акустическим каналом, т.е. их принцип действия основывался на распространении звуковых колебаний в сплошных средах (воздух и др.), в отличие от современных электрических приборов, использующих электромагнитные сигналы.Согласно письму в «Peking Gazette», в 968 году китайский изобретатель Кунг-фу-винг создал thumtsein, который, вероятно, передавал звук через трубы. Разговоры через трубы используются и сегодня при передаче звука на небольшие расстояния между фиксированными точками (на судах, предприятиях и т. д.).«Верёвочный телефон» также известен много веков. В нём две мембраны соединялись бечёвкой или проволокой..Общее несовершенство акустических телефонов в том, что через относительно небольшое расстояние (примерно десять километров) звуковые колебания сильно затухают, в результате чего передача сигнала неэлектрическим путём на большие расстояния без промежуточных пунктов невозможна.
Лучший Ответ!
2014-02-05T16:46:24+04:00
С 1873 года профессор физиологии органов речи Бостонского университета Александр Белл работал над изобретением гармонического телеграфа.
Над телефоном он работал в 1875 году. И только через год, в 1876 году, Александр Белл изобрёл телефон, хотя он называл его "говорящим телеграфом".
А немецкий физик и изобретатель Иоганн Филипп Рейс продемонстрировал другое устройство, которое также могло передавать музыкальные тона и человеческую речь по проводам. Аппарат имел микрофон оригинальной конструкции, источник питания и динамик. Сам Рейс назвал сконструированное им устройство Telephon.
+ Александр Белл подал заявку в Вашингтонское патентное бюро на свое изобретение 14 февраля в 1876 году. В этот же день изобретатель Элиша Грей из Чикаго подал предварительную заявку на «Устройство для передачи и приема вокальных звуков телеграфным способом». Вскоре Грей отказался от своей предварительной заявки. По этому случаю были многочисленные споры о том, кто первый изобрёл телефон.

Ну как-то так всё и было. Но всё же первым телефоны изобрёл Саша Бэлл