Автомобиль проехал за 7 ч 560 км, а катер прошел за 13 ч 260 км. во сколько раз скорость автомобиля больше скорости катера?

2

Ответы и объяснения

2014-02-05T12:30:49+00:00
560/7=80 скорость авто
260/13=20 скорость катера
80/20=4
Ответ: в 4 раза

Лучший Ответ!
2014-02-05T12:31:37+00:00
1). 560:7=80(км/ч) - скорость автомобиля
2). 260:13=20(км/ч) - скорость катера
3). 80:20=4(раза) - во столько автомобиль быстрей катера
Ответ: в 4 раза.