Ребята кто может как можно быстрее ( с проверкой)

2700:36=

5264:56=

22010:62=

48111:87=

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-14T17:48:34+04:00

2700:36=75 проверка 75*36=2700

5264:56=94 проверка 94*56=5264

22010:62=355 проверка 355*62=22010 

48111:87=553 проверка 553*87=48111

2012-03-14T18:00:09+04:00



Ребята кто может как можно быстрее ( с проверкой)

2700:36=

5264:56=

22010:62=

48111:87=

решение

2700/36=(3*3*3*2*2*5*5)/(2*2*3*3)=3*5*5=75--->36*75=2700

5264/56=(47*2*2*2*2*7)/(2*2*2*7)=47*2=94--->94*56=5264

22010/62=(5*71*2*31)/(2*31)=5*71=355--->355*62=22010

48111/87=(553*3*29)/(3*29)=553--->553*87=48111