Кусок металла массой 21,9 г имеет объем 3 см квадратных.Найдите плотность этого металла.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-05T12:30:53+00:00
21.9дели на 1000, 3см в кв дели на 10000 , потом 1результат дели на второй
спасибо большое
Комментарий удален
  • katt45
  • главный мозг
2014-02-05T12:31:35+00:00
M=21,9г=0,0219кг
V=3cм²=0,0003м³
p=m/V=0,0219/0,0003=73кг/м³
Спасибо!
Только там не кубических,а квадратных