За решение задачи дам 25 пунктов.
ABC- прямоугольный треугольник
угол А=45°
сторона АВ=8см
проведены среднии линии
Найти Р треугольника DSK (основанный средними линиями)

2
Комментарий удален
c прямой
Комментарий удален
Комментарий удален
D на АВ сори

Ответы и объяснения

2014-02-05T16:35:42+04:00
Если в прямоуг треуг один угол=45 град, то второй угол тоже=45 град, значит треугльник равнобедренн, из этого следует, что катеты равны, АВ=ВС=8. средняя линия треуг = половине основания, значит ДС=СК=4, по теореме пифагора найдем КС. это первый вариант, если катет АВ. Если АВ-гипотеннуза, то средняя линия делит гипотен АВ пополам, тогда рассмотрим треуг ДСК, он прямоуг, равнобедренный, где гипотен равна 4 так как на средняя линия треуг и равна половине гипотен треуг АВС. пусть х-катеты треуг, ДСК, тогда 4²=х²+х² 16=2х² х²=8 х=2√2 периметр=4+2√2+2√2 Р=4+4√2
Лучший Ответ!
2014-02-05T16:46:56+04:00

CA=CB=x,т.к. угол А=45°=углу В=90-45=45
по теор. Пифагора x^2+x^2=8^2=642x^2=64    x^2=32   x=4*корень кв.из2
SD,DK,SK-средн лин, следовательно по свойству средн линии SK=1/2*AB=4

SD=1/2*CB=2*корень кв.из 2

KD=1/2*CA=2*корень кв.из 2

P(SKD)=SD+DK+SK=4+2*корень кв.из 2+2*корень кв. из 2 = 4+4*корень кв. из 2=4*(1+корень кв. из 2)

Ответ: 4*(1+корень кв. из 2)