Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-14T17:42:01+04:00

И.п.двенадцать,семнадцать,двадцать,шестьдесят,восемьдесят

р.п.двенадцати,семнадцати,двадцати,восьмидести

д.п.  двенадцати,семнадцати,двадцати,восьмидести

в.п.  двенадцать,семнадцать,двадцать,шестьдесят,восемьдесят

т.п.двенадцатью,семнадцатью,двадцатью,шестидестью,восьмидестью

п.п.о  двенадцати,о семнадцати,о двадцати,о восьмидести 

 

Аккуратнее с ударениями!!))) 

2012-03-14T17:45:28+04:00

И.п. двенадцать,семнадцать,двадцать,шестьдесят,восемьдесят; 

Р.п.двенадцати,семнадцати,двадцати,шестидесяти,восьмидесяти;

Д.п.двенадцати,семнадцати,двадцати,шестидесяти,восьмидесяти;

В.п.двенадцать,семнадцать,двадцать,шестьдесят,восемьдесят;

Т.п.двенадцатью,семнадцатью,двадцатью,шестьюдесятью,восмидесятью;

П.п. о двенадцати,о семнадцати,о двадцати,о шестидесяти,о восьмидесяти.