От _______его дождя,из ___________его села,вокруг __________ого села,от _________его солнца,с _____________ого поля,у _________ого костра,возле____________ого дерева,с________им другом,___________ое лекарство,для__________ого дела,___________ому человеку. Вставить имена прилагательные

2

Ответы и объяснения

2014-02-05T16:15:41+04:00


От летнего дождя,из  дальнего села,вокруг большого села,от горячего солнца,с колхозного поля,у  пионерского костра,возле старого дерева,с лучшим другом,дорогое лекарство,для важного дела,умному человеку.                                                                                                                                                                                 
Лучший Ответ!
2014-02-05T16:16:58+04:00
От быстрого дождя, из дальнего села, вокруг грязного села, от яркого солнца, с широкого поля, у горячего костра, возле могучего дерева, с маленьким другом, дорогое лекарство, доя долгого дела, любимому человеку.