1).Выпишите существительные с прилагательными.

1.Широкий полосой к реке сбегает сад,осыпаны душистым белым цветом как снегом старые в нём яблони стоят,дыша знакомым мне и ласковым приветом.(Д.Садовников.)2.Бурей вчера уронила сосну в быструю речку упала она.Смотрятся ветви с тоской в глубину,травы кивают ей с тёмного дна.Рябью лазурной играет вода,лес пробуждается в блеске лучей только сосне не поднять никогда гордой вершины своей!(Г.Галина.)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-14T17:37:30+04:00

широкой полосой, душистым белым цветом, старые яблони, знакомым и ласковым приветом

в быструю речку, с тёмного дна, рябью лазурной,  гордой вершины 

2012-03-14T18:01:27+04:00

широкой полосой, душистым белым цветом, старые яблони, знакомым и ласковым приветом,в быструю речку, с тёмного дна, рябью лазурной,  гордой вершины