Вставь пропущеные числа так,чтобы получились верные равенства:
1кг=...г, 1ц=....кг. 1т=....кг, 1т=....ц.
Вставь пропущенные наименования и запиши равенства:
1кг=1/1000..... 1ц=1/10....200г=1/5..... 1кг=1/100..... 1г=1/1000..... 500г=1/2....
Помогите пожалуйста

2
Хех это же чепуха ))) я бы решил, но пишет эту задачу решают максимальное количество людей!!,!

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-05T12:00:59+00:00
2014-02-05T12:02:16+00:00