ВЛЕВЫЫ СТОЛБИК ВЫПИШИТЕ СЛОВА С ОРФОГРАМОЙ МЯГКИЙ ЗНАК В СЕРЕДИНЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ , В ПРАВЫ - С ОРФОГРАММОЙ МЯГКИЙ ЗНАК ДЛЯ ОБОЗНАЧЕНИЯ МЯГКОСТИ СОГЛАСНЫХ.

ВОЗ(?), ПОМОЩ(?)НИК , ЧЕТЫР(?)МЯ, ПИС(?)МО,СЕД(?)МОЙ,ДЕВЯТ(?)СОТ, ПОЛ(?)ЗА, СЕМ(?)ДЕСЯТ, НЯН(?)ЧИТЬСЯ ,КОЧ(?)КА, ВОСЕМ(?)СОТ, МЕН(?)ШЕ, КАМЕН(?)ЩИК , ШЕСТ(?)СОТ,СЕЛ(?)ДЬ,ВСКОЛ(?)ЗЬ,ПОЧ(?)КА,ПЯТ(?)ДЕСЯТ, ВОС(?)МОЙ.

2

Ответы и объяснения

2012-03-14T17:32:28+04:00

четырьмя                             письмо

седьмой                               польза

девятьсот                             няньчиться

семьдесят                            меньше

восемьсот                            камень

шестьсот                              сельдь

пятьдесят                             вскользь

восьмой                                   

Лучший Ответ!
2012-03-14T17:45:02+04:00

      четырьмя               письмо 

      седьмой                 польза    

      девятьсот               меньше       

      семьдесят               вскользь

      восемьсот                                                                    

      шестьсот

      пятьдесят

      восьмой 

 остальные без мягкого знака!!!