Прочтите отрывок из сочинения Н.М. Карамзина и укажите, о ком идет речь в приведенном отрывке.
«Несмотря на коварство, употребленное князем к погибели опасного совместника, москвитяне славили его благость и, прощаясь с ним во гробе, орошаемом слезами народными, единогласно дали ему имя Собирателя земли Русской и Государя-отца: ибо сей князь не любил проливать крови их в войнах бесполезных, освободив великое княжение от грабителей внешних и внутренних...»

1)
Иване Калите

2)
Иване Грозном

3)
Андрее Боголюбском

4)
Ярославе Мудром

2

Ответы и объяснения

  • klio69
  • главный мозг
2014-02-05T11:50:25+00:00



Иван Калита..............................................
Лучший Ответ!
2014-02-05T12:19:14+00:00