Уменьшительно-ласкательная форма слова варежки заранее спасибо

2
варежечки скорее всего
Попробуйте напишите слово варежечки на компьютере, оно подчеркивается красной линией!! Что означает, что такого слова в русском языке вообще помине не было!!
Спасибо)))))

Ответы и объяснения

2014-02-05T15:42:37+04:00
Лучший Ответ!
2014-02-05T15:45:00+04:00
Слово " варежки " - уже и есть уменшительно-ласкательная форма слова " вареги ". То есть слово варежки так и останется и изменяться не будет. Такая форма слова как " варежечки " (многие наверно видели, что говорят) это не правильная форма слова, или скажем короче слово " варежечки " не существует.