Почему война 1941-1945 гг. получила название Великой Отечественной?

2

Ответы и объяснения

2014-02-05T11:41:05+00:00
Я думаю, она называется Великой Отечественной потому что в этой войне примимали участие все отечество
Лучший Ответ!
2014-02-05T11:50:43+00:00
Битва шла за родную землю, за Отечество.. . Еще называлась так в 1812 году, Отечественная война.
Отечественная - потому что воевали за своё Отечество. Великая, потому как Великая.