На юношеских соревнованиях по плаванию на 100 метров Косте оосталось проплыть четвертую часть дистанции, а Вите пятую ее часть. Кто из них ближе к финишу и на сколько метров?

2

Ответы и объяснения

2012-03-14T17:23:08+04:00

1)100:4=25( метров)осталось проплыть косте

2)100:5=20(метров)осталось проплыть вите

3)25-20=5(метров)

ответ: на 5 метров ближе витя 

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2012-03-14T17:25:47+04:00



100*1/4=25м осталось проплыть Косте

100*1/5=20м осталось проплыть Вите

25-20=5м ближе витя