Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-05T15:28:26+04:00
1) Часть речи.
2) Существительное - предмет, прилагательное - признак предмета.
3) Существительное - кто? что?, прилагательное - какая? какое? какой? какие?
4) Существительное - по падежам и числам, прилагательное - по родам, падежам и числам.
5) Существительное - подлежащим, прилагательное - определением.
2014-02-05T15:33:16+04:00
1) Часть речи
2) Существительное обозначает предмет, а прилагательное признак предмета
3) Существительное отвечает на вопрос "кто?" или "что?", а прилагательное "какой?", "какая?", "какое?", "какие?", "чей?"
4)  Изменяются по родампадежам и числам.
5) В предложении прилагательное чаще всего бывает определением, но может быть и сказуемым.А существительное - подлежащим, дополнением, местоимением.