Решите задачу: Встретившись, всадники обменялись привезёнными мешками.Масса одного мешка в три раза меньше массы другого,а масса двух мешков вместе равна 16кг.Чему равна масса каждого из мешков

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-05T15:08:26+04:00
Предположим, что масса первого мешка х кг, тогда масса второго мешка  кг, также из условия задачи известно, что масса двух мешков равна 16 кг
согласно этим данным составим и решим уравнение:
х+3х=16
4х=16
х=16:4
х=4 (кг) - масса I мешка.
3x=3·4=12 (кг) - масса II мешка.
Ответ: 4 кг масса первого мешка; 12 кг масса второго мешка.
Проверка:
4+12=16 (кг) - общая масса.
2014-02-05T15:10:16+04:00
Пусть масса меньшего мешка =х
тогда масса большего =3х
их сумма =16=х+3х
4х=16
х=16/4
х=4
меньший мешок весит 4кг
а больший 4*3=12кг