разносклоняемые слова и несклоняемые слова напишите пожалуста

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-05T11:09:14+00:00
 Время, бремя, стремя, племя, пламя, знамя, темя, семя, имя, вымя, путь, дитя-разносклоняемые.
Пальто, жюри, кофе, леди, кафе-несклоняемые.
2014-02-05T11:11:00+00:00
Разносклоняемые сущ - это 10 слов на -мя         вымя, знамя,бремя,стремя,имя,племя,семя,пламя, племя , темя

еще разносклоняемые дитя и путь


не склоняются : пальто, кофе, пианино, хобби,соло,шоссе,кино,жалюзи,ателье,портмоне