Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-05T14:48:55+04:00
Левша - тульский мастер, прекрасно знающий свое дело. Выполняя важный заказ от императора, он выполняет самую мелкую работу - делает гвоздики, которыми прибили подковки блохе. Он скромный, в отличие от своих товарищей, даже имени своего не оставил на подковках. Левшу высоко оценили за границей, предлагали ему остаться в Англии, обещали и хорошую зарплату, и жену красивую. Но Левша ни за что не согласился, думал только о Родине. Вызнав от англичан секрет чистки ружей, он вез этот секрет в Россию. Но Родина не оценила своего героя по достоинству: простуженного, больного Левшу не могли даже поместить в нормальную больницу и оказать медицинскую помощь. Как самую последнюю собаку, бросали его, бессильного, на пол, долго возили по городу в поисках больницы для бедных. Такое отношение и погубило Левшу. Сказ Н. С. Лескова "Левша" лишний раз напоминает нам, как не умеют в нашей стране ценить талантливых людей. Мы живем в 21 веке, а отношение все то же, поэтому умные, талантливые люди уезжают за границу и находят там себе достойное существование.
2014-02-05T14:49:10+04:00