От двух пристаней, расстояние между которыми 350 км, в 11 часов отправились навстречу друг другу два теплохода. Средняя скорость первого-32км/ч, средняя скорость второго-38км/ч.В какое время теплоходы встретятся?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Lech
  • хорошист
2012-03-14T12:58:41+00:00

Скорость сближения 32+38 = 70 км. ч

встретяться через 350 км / 70 км.ч = 5 часов

встретяться в 11 ч. + 5 ч. = 16 часов. 

2012-03-14T13:00:08+00:00



1)скорость сближения

32+38=70 км/час

2)через сколько встретятся?

350:70=5 часов

3)в какое время встретятся?

11+5=16 часов(4 часа дня)