Площадь первого поля в 5 раз больше площади второго.чему равна площадь каждого поля,если площадь второго на 23,2га меньше площади первого.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-14T16:49:48+04:00



пусть второе поле х,тогда первое 5х Составим уравнение

5х-х=23,2

4х=23,2

х=23,2:4

х=5,8 га площадь второго поля

5,8*5=29 га площадь первого  поля

2012-03-14T16:50:26+04:00

Площадь второго поля - х 

Площадь первого поля - 5х 
5х-х= 23,2 
4х=23,2 
х=5,8 (га) - площадь второго поля 
площадь первого поля: 5 * 5,8=29 га