Ответы и объяснения

2014-02-05T10:17:25+00:00
Напишу,как продолжить решение :)))))
16+184+784+16=1000
нажми на синюю кнопочку
а ты знаешь,что такое цепочка и столбик?
да
ну и вот,ответ,который ты выбрала лучшим,там решение столбиком ._.
аосмотри в коментарии
Лучший Ответ!
2014-02-05T10:18:10+00:00
8*2+2*92+8*98+2*8

8*2=16
2*92=184
8*98=784
2*8=16
16+184+784+16=1000
так?
Комментарий удален
спасибо
Отметь лучшим)
первый ответ