Составить уравнений реакций. Р2О5 + Н2О, Н2О4 + Аl, Na2О + Н2О, SO3 + Н2О, ВаО + Н2О, CuО + Н2О, N2О5 +Н2О

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-14T12:48:21+00:00

1) Р2О5 + Н2О = 2H3PO4

2) 6H2O + 2Al = 2Al(OH)3 + 3H2

3) Na2О + Н2О = 2NaOH

4) SO3 + Н2О = H2SO4

5) ВаО + Н2О = Ba(OH)2

6) CuО + Н2О = Cu(OH)2

7) N2О5 +Н2О = 2HNO3

2012-03-14T12:50:17+00:00

Р2О5 + 3 Н2О = 2 Н3РО4 - ортофорфорная кислота

2Al + 6H2O = 2Al(OH)3 + 3H2↑

Na2O + H2O = 2NaOH

SO3 + H2O(хол.) = H2SO4(разб.)

BaO + H2O = Ba(OH)2

CuO + 2NaOH + H2O = Na2(Cu(OH)4) 

N2O5 + H2O = 2HNO3