Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-05T13:54:25+04:00
У Пети было 18 шоколадок, а у Вани 42. Решив поделиться со своими друзьями своими шоколадками, они разделили свои шоколадки и раздали всем по одинаковому числу шоколадок. Сколько досталось каждому из их друзей, если их было 6?
18+42=60
60/6=10
2014-02-05T13:54:53+04:00
Банально, но все же)))
У Пети было 18 конфет, у Васи - 42.
в компании 6 человек.
как разделить конфеты поровну?