реши задачу с помощью уравнения: В школьной столовой испекли 168 пирожков с мясом, по 21 штуке для учащихся каждого класса. 336 пирожков с вареньем тоже разделили поровну между учащимися этих классов. Сколько пирожков с вареньем досталось учащимся каждого класса?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-14T16:39:23+04:00
2012-03-14T16:40:31+04:00

с мясом - 168 п. - по 21 шт.

с вареньем - 336 п. - ?

 

336*21/168 = 42 (п.)