Подчеркни одной чертой фантастические существа и почитаемые животные у древних славян, а двумя - у древних египтян.

Медведь, кобра, лев, скорпион.

2

Ответы и объяснения

  • Diba
  • отличник
2014-02-05T13:24:02+04:00
У славян: медведь, лев
У египтян: кобра, скорпион.
Лучший Ответ!
2014-02-05T15:41:23+04:00
Славяны: медведь
Египтеане: кобра, лев, скорпион.
Проверено +100500
тетради проверят отмечу лучший ответ
где-то в среду
у меня такое же задание было;D
ааа