Цена проката велосипеда 120 руб в час лодки 8 руб в час на ткакое время можно взять напрокат вместе велосипед и лодку заплатив 600 руб

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-14T16:42:10+04:00



120+8=128(руб) -стоимость 1часа проката месте велосипеда и лодки

600 : 128 =4,7(час)=4часа 42мин

Ответ:заплатив 600рублей, можно взять напрокат вместе лодку и велосипед

на 4часа 42мин.

2012-03-14T16:46:43+04:00

1)120+8=128(р.)

2)600:128=4ч 88мин

4ч 88м=5ч 28мин

Ответ:на 5ч 28мин.