НА ЛУЧШИХ СИБИРИ С КАЖДОГО УЛЬЯ ПОЛУЧАЮТ 160КГ МЁДА ВЫСШЕГО КАЧЕСТВА. СКОЛЬКО МЁДА МОЖНА ПОЛУЧИТЬ С ДВУХ СИБИРСКИХ ПАСЕК, ЕСЛИ НА ОДНОЙ ПАСЕКЕ 175 УЛЬЕВ А НА ДРУГОЙ НА 15 УЛЬЕВ БОЛЬШЕ
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЭТО МНЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО НА ЗАВТРА
СРОЧНОООООООООООООО

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-05T13:16:17+04:00
175+15=190 ульев на второй пасеке
175+190=365 ульев на двух пасеках
365*160=58400 кг меда с двух пасек
2014-02-05T13:16:52+04:00


175+15=190 ульев на второй пасеке
175+190=365 ульев всего
365*160=58400 кг меда всего