У меня урок светская этика есть надо найти сказку о дружбе. Друзья помогите пожалуйста интересную какую нибудь. Даю 25 баллов. А мы называем урок О.С.Э

2

Ответы и объяснения

2014-02-05T09:03:04+00:00
В одной из квартир большого города жила маленькая мышка Маня. Она жила в этой квартире уже очень долго и помнила всех ее жильцов. Они почему-то надолго в ней не задерживались. Одни приезжали, другие уезжали, и почти в каждой семье жил кот, который пытался ее поймать. Однако Мане всегда везло, она убегала и пряталась в своей норке. Норка у нее была очень уютная, чистая и теплая. И хранила она там много разных и полезных мелочей.

И вот однажды в эту квартиру приехала новая семья: мама, папа, маленький Степа и … котенок Киш. Он был маленький, беленький и очень веселый. Киш все время бегал по квартире и всех смешил. Мышку он учуял сразу, но не мог же он забраться к Мане в норку и сцапать ее, поэтому он караулил ее где только мог. Однажды он чуть было не поймал ее. Киш ухватил Маню за хвостик, коготки у него были очень острые и он больно поранил ее. В другой раз он царапнул ее за лапку, но мышка снова юркнула в свою норку.

Шли дни. И вот однажды приключилось вот что. В квартире шел ремонт, и повсюду были разбросаны гвозди, гайки и другие очень опасные штуки для маленьких котят и мышат. В тот день маня отправилась на кухню за хлебом и за сыром. Но не успела она далеко отойти от своей норки, как из коридора вылетел Киш и помчался ей навстречу. Мышка растерялась и подумала, что на этот раз ей не убежать. Только вот бедняга Киш забыл про гвозди и споткнулся. Перекувыркнувшись в воздухе, он упал и больно поранил лапку. Ему было так больно, что он заплакал.

Маня увидела, что котик плачет, и бегом помчалась к себе в норку. Вытащила свою аптечку, вернулась обратно и забинтовала Кешу лапку. Он перестал плакать и с недоумением взглянул на мышку: "Разве ты меня не боишься?". А Маня ему просто ответила: "Давай дружить, Кеш!". "Давай!" - обрадовался Кеш.

Когда Степа с родителями пришли домой, они увидели, что Маня и Кеш собрали все гвозди и сложили их в углу, чтобы больше никто не поранился, а сами уселись на окне и доедали сыр, который они стащили из холодильника.
Лучший Ответ!
2014-02-05T09:03:08+00:00
"Крокодил Гена и Чебурашка"; "Буратино"; "Золушка"; "Питер Пен"
Спасибо большое
!!!
всегда пожалуйста