Сложите сначала противоположные числа, найдите значение выражения:

-12, 35+(-8,91)+(-13,28)+8,91+12,35.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-14T16:29:35+04:00



-12.35+(-8.91)+(-13.28)+8.91+12.35= (собираешь все плюсы) =8.91+12.35=21.26( складываешь все минусы) =-12.35+(-8.91)+(-13.28)=-34.54= 21.26-34.54=-13.28 ; все))))

2012-03-14T18:17:32+04:00



-12, 35+(-8,91)+(-13,28)+8,91+12,35=(-12,35+12,35)+(-8,91+8,91)+(-13,28)=0+0-13,28=-13,28