Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-05T12:11:07+04:00


Решениееееееееееееееееееееееееееее
2014-02-05T12:17:37+04:00


Х-скорость катера в стоячей воде
х+2 скорость по течению
х-2-скорость против течения

30/(х+2)-время движения по течению
13/(х-2)-время движения против течения


30/(х+2)+13/(х-2)=1.5                  1ч30мин=1.5ч
30(х-2)+13(х+2)=1.5(х+2)(х-2)
30х-60+13х+26=1.5(х*2-4)
43х-34=1.5х*2-6
1.5х*2-43х+28=0

b*2-4ac=43*2-4х1.5х28=1681
корень из 1681=41
х1=-(43-41)/3=-2/3(не подходит так как меньше нуля)
х2=(43+41)/3=84/3=28км/ч-скорость катера.

Ответ:28км/ч.