Какую часть метра составляют 1см,5см,20см,50см,75см.ТЕМА ОСНОВНОЕ СВОЙСТВО ДРОБИ


2

Ответы и объяснения

2014-02-05T11:46:00+04:00
В метре - 100 см.
1 см-0.01 часть
5см- 0.0520 см- 0.250см - 0.5 м75 см- 0.75 м  Число см : на 100 см(1 м)
Лучший Ответ!
2014-02-05T11:46:41+04:00


1 см=1/100 м
5см=5/100=1/20 м
20см=20/100=1/5 м
50 см=50/100=1/2 м
75 см=75/100=3/4 м
Комментарий удален
да, переписывай так. это точно
нет не так писать вот ты пишешь к примеру показать сложно сейчас напишу как только это будет напрмиер
смотря какую
но в целом
наверху числитель
подводишь под числами черту
и пишешь под четой знаменатель
1 ( одна пятая к примеру)
--
5 вот к примеру
скажи спасибо пожалуйста и отметь ка клучший пожалуйста