Сократите дроби 8 12, 12 16, 12 18, 24 40, 18 27, 20 70, 8 36, 30 75. ОТВЕТ ПЛИЗЗЗ НАПИШИТЕ ПРАВИЛЬНО




2

Ответы и объяснения

2014-02-05T11:29:49+04:00
Лучший Ответ!
2014-02-05T11:31:06+04:00
8/12=2/3,12/16=3/4, 12/18=2/3, 24/40=3/5, 18/27=2/3, 20/70=2/7, 8/36=2/9, 30/75=6/15
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
конечно, я говорю последнюю переписала, потому что можно было сократить еще на 3 получилось 30/75=2/5
Комментарий удален