Составьте предложения,в которых бы о морозе,буре,снежинках,деревьях,речке говорилось как об одушевлённых предметах.(5 предложений)

2

Ответы и объяснения

2014-02-05T11:08:00+04:00
1) мороз трещит.
2) буря бушует
3) снежинки стремительно кружатся
4) лесные деревья громко шумят
5)речка уносит большую ветку
Лучший Ответ!
2014-02-05T11:13:34+04:00
Отмечали как то Новый год- Мороз, Снежинки и Буря. Водили хороводы, пели песни и танцевали. Потом они услышали плач, это было дерево, которое не могло сдвинуться с места. Тогда снежинки окружили дерево и начали петь Новогодние песни, а мороз с бурей отправились в пляс. Неподалёку протекала речка, мороз и буря и её решили пригласить к празднованию Нового года, вот так вот и отметили весёлый праздник!
Я наркоман *