Докажите, что вы различаете падежные окончание существительных 1-го и 3-го склонения.Употребите данные глаголы с существительными в нужной форме. Придумайте и запишите три предложения с этими сочетаниями слов.
1) Писать сочинение о (природа, молодежь, школа, жизнь).
2) Писать на (бумага), в (тетрадь).
3) Допускать ошибки в (речь, работа).
4) Радоваться (весна, помощь, удача).
5) Заботиться о (лошадь, собака).

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-05T06:54:46+00:00


1) Писать сочинение о природе, молодежи, школе, жизни.
2) Писать на бумаге, в тетради.  
3) Допускать ошибки в речи, работе. 
4) Радоваться весне, помощи, удаче.
5) Заботиться о лошади, собаке.       Скоро закончится зима, и мы будем радоваться весне. Сочинения по литературе я пишу в тетради.  Я стараюсь не допускать ошибок  в работе.
2014-02-05T06:57:43+00:00
Писать сочинение о природе, молодежи,школе,жизни
писать на бумаге,в тетради
допускать ошибки в речи, работе
радоваться весне, помощи,удаче
заботится о лошади, собаке