Ответы и объяснения

2012-03-14T11:52:04+00:00

1)3x-2>10-x       2)3x-5<2x

 3x+x-2-10>0         3x-2x-5<0

4x=12                    x=5

x=3                        x<5

x>3

Ответ:(3;5)

Лучший Ответ!
2012-03-14T11:58:21+00:00

1) 3x-2 > 10-x    1) 3х+х > 10+2    1) 4x > 12    1) x > 3

2) 3x-5 < 2x       2) 3х-2х < 5        2) x < 5       2) x < 5

 

 Рисуем прямую, отмечаем точки 3  и 5.

1) Заштриховываем от 3 до + бесконечности

2) Заштриховываем от 5 до - бесконечности

Общее решение (3;5)

 

Систему обозначал 1)

                               2)