может ли глобальное изменение климата повлиять на жизнь современной планеты или это могло происходить только в геологически отдаленной эпохе?

срочно!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-14T15:38:21+04:00

Конечно, может. Например глобальное потепление. Перелетным птицам не придется летать в теплые края, так же полностью измениться раститьльный облик планеты. Вместе с сменой растительного облика смениться и животный. Сменятся биоцинозы, животные начнут приспосабливаться к новым условиям, заработают новые механизмы эволюции. 

  • 256
  • отличник
2012-03-14T15:43:22+04:00

Може, так как из-за изменения климата начинают таять льды хоть и не так сильно но всё же, увеличивается уровень воды на земле тем самым уменьшается площадь суши. ну а если научным языком то

Причиной изменения климата являются динамические процессы на планете, внешние воздействия, такие как колебания интенсивности солнечного излучения, и, в огромной степени, деятельность человека. из за нас на планети возник парниковый эффект!!!