Никита проплыл по реке 160 км при скорость 20км/,а Вася С той скоростью проплыл 520 км.Сколько плыл Вася и Никита?Сколько часов плыл Никита,Вася?

2

Ответы и объяснения

2012-03-14T11:36:27+00:00



1)160:20=8ч-плыл Никита.

2)520:20=26ч-плыл Вася.

3)8+26=34ч-плыли Вася и Никита вместе.

Лучший Ответ!
2012-03-14T11:36:55+00:00



1)сколько часов плыл Никита?

160:20=8 часов

2)Сколько плыл Вася?

520:20=26 часов

3)Сколько плыли вместе?

8+26=34 часа