Помогите решить задачку!!! Коля И ваня вышли в школу в 8 ч 30 мин. Они встретились. Коля шёл до встречи 12 мин. Сколько мин Ваня шёл до встречи? Краткая запись и решение.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-05T08:26:11+04:00
Ваня то же шел 12 минут.
раз они вышли из дома одновременно. значит до встречи они прошли одинаковое количество времени. При этом расстояние которое они прошли могло быть разным.
2014-02-05T08:28:52+04:00