Помогите вставить числительные оба, обе.
1. По ... сторонам дороги тянулся густой лес. 2. ... братьев приняли в спортивную школу. 3. Склоны ... оврагов размыты дождями. 4. Мальчик вырезал звёзды из ... листов бумаги.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-05T08:05:54+04:00
1)обеим
2)обоих
3)обоих
4)обоих
Должно быть так
2014-02-05T08:15:32+04:00
По обоим сторонам  оба братьев склоны обоих  вырезал из обеих