Катер сначала плыл по реке 2ч. со скоростью 24км\ч,а потом 3ч. по озеру со скоростью 4км\ч меньшей.Сколько всего киламетров проплыл катер по реке и по озеру?
Составте задачу с такиме же величинами которая решается также!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-05T07:21:52+04:00
2*24=48 км за 2 первых часа
24-4=20 км/ч скорость за следуйщие 3 часа
20*3=60км за 3 часа
48+60=108км всего
2014-02-05T07:22:18+04:00
24*2+4*3=60
Человек ехал 2 часа на велике со скорос 24 км в с а потом 3 часа шел пешком