Масса12 желудей-5г. сколько жёлужей в 1 кг, в 5 кг? плиз по действиям

2

Ответы и объяснения

2014-02-05T03:21:16+04:00
так как эта задача решается пропорцией получим
12. 5 г
х. 1000 г
х = (12*1000):5= 2400 шт - в кг.

12. 5 г.
х. 5000г
Лучший Ответ!
  • larmih
  • главный мозг
2014-02-05T03:25:48+04:00


Переводим 5 г = 0,005 кг
Составляем пропорцию:
1)12 жлд.   -   0,005 кг
х жлд       -   1 кг
х=(12*1):0,005
х=2400 (жлд.)
Ответ:в 1 кг  2400 желудей
2)2400*5=12000 (жлд.)
Ответ:в 5 кг  12000 желудей