Выберите неверное утверждение.

А) сумма кубов трёх последовательных натуральных чисел всегда кратна 3

2)разность квадрата любого натурального числа и самого этого числа всегда является четным числом

3) модуль разности квадратов двух последовательных натуральных нечетных чисел всегда равен удвоенной сумме этих чисел

4) квадрат любого нечётного числа всегда кратен 2

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-05T01:12:57+04:00
4) квадрат любого нечётного числа всегда кратен 2
2014-02-05T01:13:36+04:00
4 не верно . Например 3 в квадрате 9. 9 не кратно 2