Вырази данные длины сначала в обыкновенных дробях, а затем в десятичных.
1) 72 см=....... М=....... М
2)5 мм=...... Дм=........ Дм
3) 3420 мм=....... М=.......

Если что то М это метры, а дм дециметры

2
1) 0,72 2) 0,05 3) 3,42
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-05T01:02:30+04:00
1) 72/100 м = 0,72 м
2) 5/100 дм = 0,05 дм
3) 3420/1000м = 3,42 м
2014-02-05T01:02:54+04:00
1) 72/100 m, 0,72m
2) 5/100m, 0,05m
3) 3 целые 42/100 м, 3.42