ЗАДАНИЕ: ПЕРЕВЕСТИ БЕЗ ПЕРЕВОДЧИКА (25 баллов!)
Награждение:
• 25 баллов на аккаунт
• лучший ответ

Перевести грамотно!
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Я очень часто спою со своими родителями. Конечно, я понимаю, что это отдеаляет нас друг от друга. Когда я не согласен со своими родителями, я делаю обиженный вид. Через несколько часов мне становится скучно и мы быстро миримся.
Я очень люблю своих друзей! Мы встречаемся хотя бы раз в неделю: ходим вместе в кино, тусуемся на дискотеках ... На самом деле я не могу проводить свободное время без друзей. Я просто не знаю, чем мне заняться!
Кстати, как складываются твои отношения с сестрой? Она тебя слушается? Как часто ты споришь с ней?
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

2
Комментарий удален
перевести на английский (!)
аа
лучший ответ поставлю завтра утром*
ну так где лучший ответ?(((

Ответы и объяснения

2014-02-05T00:49:33+04:00
I often argue with their parents. Of course, I understand that it takes us away from each other. When I disagree with my parents, I do kind of hurt. A few hours later I get bored and we quickly put up. I love my friends! We meet at least once a week we go to the movies, hang out at the disco ... In fact I can not spend free time without friends. I just do not know what I do! By the way, how are your relations with your sister? She listens to you? How often do you argue with it?
почему у нас такие одинаковые? О_о
ты как строила предложения?
Лучший Ответ!
2014-02-05T00:50:26+04:00
Я использовала переводчик (немного),словарь и свою тетрадь (там записано как строить предложения).

I often argue with their parents. Of course, I understand that it separates us from each other. When I disagree with my parents, I do kind of hurt. A few hours later I get bored and we quickly put up. I love my friends! We meet at least once a week we go to the movies, dancing in the club ... In fact I can not spend free time without friends. I just do not know what I do! 
By the way, how are your relations with your sister? She listens to you? How often do you argue with it?