What is it
У англичан только человек одушевленный, остальное it

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-04T23:49:36+04:00
Who is this!это же одушевленное животное

Комментарий удален
вот и мне казалось what. Перезвонила знакомым . Они говорят who. Сама запуталась...
what is it!
или what is this
спасибо! исправляем
2014-02-04T23:50:21+04:00
What is this  ////////////////////////////////////
Комментарий удален
они правы!кошка считается неодушевленным, даже младенец неодушевленный!Так что я ошиблась. правильно What is this? извиняюсь за не правильный ответ!!:(теперь сама буду знать
ок! спасибо! исправляем на what)
Блин, я сама запуталась!!Надо будет завтра у англичанки спросить!:)
:-):-):-) это точно