Простой пример: в языке древнего человека три рода,три числа,девять падежей,три простых времени.

Тут обобщающее слово или сложное бессоюзное предложение?

2
Скинь сылочку если не влом
id108122663
Ты с Росии сори за ошибки
Нет,знаешь,русская,но с Дагестана!
Глупый вопрос.

Ответы и объяснения

2014-02-04T19:50:00+00:00
Лучший Ответ!
2014-02-04T19:57:01+00:00

обобщающее слово "простой пример", после которого и ставится двоеточие.
Комментарий удален
Большое спасибо,Вы очень помогли мне!