Ответы и объяснения

2014-02-04T23:26:16+04:00
Лучший Ответ!
  • Ishet
  • середнячок
2014-02-04T23:51:44+04:00
Как известно, китайцы и по сей день очень чтут традиции и стараются их предерживаться. А так как китайские сады, с их невероятно красивыми и спецефическими ландшафтами, считаются незаменимой частью зародившихся издавна традиций, то даже среди возведённых каменных громад современного города, строго охраняются созданные человеком участки  классических китайских садов.
Одной из основных особенностей создания китайских садов является грамоничное преобразование человеческих творений в природный ландшафт. Большое количество камней, ручьёв и традиционных построек могут создать впчатление, что вы созерцаете частичку богатой истории.
Сады в Китае считаются местом, где ты можешь привести в порядок свои мысли, где можешь отдохнуть от бесконечной суеты современной жизни, где можешь окунуться в историю, восхищаясь великолепием пагод, и где можешь просто наслаждаться прогулкой.